Translate

воскресенье, 28 октября 2012 г.

Brigitte Bardot

Вне всяких сомнений, именно Бриджит Бардо была иконой Франции 60-х годов. По словам сценаристки Луизы де Вильморен: «Все женщины вдруг стали прекрасней или уродливей в зависимости от их успеха в подражании Бардо». 




Её легкомыслие, жизнерадостность, образ женщины-ребёнка разрушили изысканную, искусственную женственность 50-х годов. Больше никаких корсетов, никаких женщин-цветов от Диора! Лишь естественность: чуть припухшее после сна лицо, грива светлых волос и пышные невесомые юбки из хлопка. Как говорила сама BB: «кутюр создан для старушек». Эта дива была воплощением молодости, энергии, радости и свободы.




BB вводит в моду множество новых тенденций: короткие шорты, бикини, английскую вышивку, широкие повязки на голове, силуэт «балерина», бриджи-сигареты, балетки. В моду входят пышные платья в розовую клеточку виши, вроде того, что создал специально для её свадьбы Жак Эстерель в 1959 году.

Позднее она задаст моду на макси-юбки в цветочек, расшитые жилеты и стиль хиппи, который французы забавно называют baba-cool. После появления BB в рекламе джинсов Karting в 1976 году фирма не справляется с нахлынувшим потоком покупателей и вынуждена нанять 130 дополнительных сотрудников, чтобы выполнить все запросы.



BB - тот редкий образчик дивы с безупречным вкусом, который не подбирал вещи согласно некоему «кодексу/библии стиля», но она могла превратить любую вещь в модный фетиш. Наверное, с таким же успешным покорением модного Олимпа можно сравнить лишь успех Одри Хепберн и Грейс Келли. 

Лично я больше всего люблю её наряды от Christian Dior в фильме 1970 года «Медведь и кукла». Бардо играет взбалмошную красавицу Фелицию и бегает по лучшим магазинам и салонам красоты Парижа в лаковом плаще-дождевике, шляпе-федоре и сапогах нежно-розового цвета.  







Комментариев нет:

Отправить комментарий