Translate

четверг, 15 ноября 2012 г.

MMM и H&M 2.

Решившись проникнуться атмосферой дефицита и завоевать платье, я все-таки поехала в H&M сегодня утром. Все мои страхи о гарпиях-покупательницах, готовых вырвать сердце острыми зубами любому конкуренту и ожидания километровых очередей, начищающихся на улице, оказались пустыми переживаниями. Во всяком случае, в Атриуме все было хорошо организовано, люди были доброжелательны и никаких конфликтов я там не видела. Уже вечером я прочитала несколько репортажей о сегодняшнем событии и еще раз порадовалась, что не поехала в Метрополис. По-видимому, все мои фобии сосредоточились именно в этом торговом центре. На Курской я отстояла 2 очереди в примерочную (приблизительно по 15 минут каждая); кроме клатча-конфеты все вещи оказались в наличии, а кассы вообще были свободны. К сожалению, я не разобралась в системе размеров: самые маленькие джинсы сваливались с меня, а розовое платье о котором говорилось в предыдущем посте выглядело, как халат на пациентке психиатрической лечебницы. Обойдя зал вдоль и поперек несколько раз, я окончательно расстроилась: одежда не подходит и сползает с меня, а туфли не налезают на "золушкину" ногу 40 размера. В итоге решила купить какой-нибудь сувенир в память об этой коллекции, например, сумочку или браслет и тут увидела черное платье из своего списка. Наверное, кому-то не подошёл размер и его вывесили буквально несколько секунд назад. Не раздумывая ни минуты, схватила его и понесла на кассу уже без примерки с расчётом, что если оно не подойдет, я сдам его завтра или даже сегодня вечером. Платье оказалось немного велико, но учитывая концепцию дома MMM и пристрастие Мартина Марджелы к oversize, это не катастрофично.
Приобретение буду носить с черными балетками и белой шелковой рубашкой днем, а вечером добавлю массивные бусы из черного стекла и переобуюсь в лаковые туфли на каблуке. Платье необычное настолько, что к нему почти ничего не требуется. Ну, может только хороший парфюм с древесными нотами) хотя когда он был лишним?

Комментариев нет:

Отправить комментарий