Translate

понедельник, 12 ноября 2012 г.

MMM и H&M

Ни переизбрание Обамы, ни отставка Сердюкова, ни очередной митинг оппозиции и все остальные СУПЕР важные новости не волнуют меня так, как продажа вещей от Maison Martin Margiela и H&M в четверг. Я хочу почти каждую вещь из коллекции, но вот эти четыре наряда самые желанные:
Особенно нежно-розовое шёлковое платье: оно напоминает мне японское кимоно, а я очень люблю тему востока. Все предыдущие коллекции, созданные совместно с дизайнерами, я благополучно пропустила. В октябре даже настроилась на Anna della Russo, но увидев толпу девушек (и мальчиков) в парижском "Colette", мгновенно ретировалась. Одна мысль о том, что 15 придётся занимать очередь за несколько часов до открытия магазина, а потом чуть ли не физически завоёвывать понравившиеся вещи пугает меня. Но МММ я обожаю! Для меня этот модный дом имеет гораздо большую ценность чем Lanvin, Marni, Versace и все прочие лейблы, сотрудничавшие в прошлом с H&M. Что же делать-что же делать???? Гремучая смесь перевозбуждения, лёгкой паники и злости.

Комментариев нет:

Отправить комментарий